Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 3749.43 руб. | 3936.39 руб. | 3842.5 руб. |
Aug-18-2025 | 3717.48 руб. | 3903.63 руб. | 3810 руб. |
Jul-18-2025 | 3119.69 руб. | 3275.29 руб. | 3197 руб. |
Jun-18-2025 | 3654.99 руб. | 3837.7 руб. | 3745.5 руб. |
May-18-2025 | 3182.75 руб. | 3341.58 руб. | 3261.5 руб. |
Apr-18-2025 | 3591.70 руб. | 3771.89 руб. | 3681 руб. |
Mar-18-2025 | 3560.45 руб. | 3738.5 руб. | 3649 руб. |
Feb-18-2025 | 3528.46 руб. | 3704.25 руб. | 3616 руб. |
Jan-18-2025 | 3497.12 руб. | 3672.96 руб. | 3584.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Технические характеристики:
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовыйаккумулятор Delta CT 1212.1напряжением 12В и емкостью 12Ач. Обладает стартовым током в 155А. Полярность - прямая (+ -). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA:YT12B-BS. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
Технические характеристикиНоминальное напряжение12 В
Число элементов6
Срок службы3-5 лет
Номинальная емкость (25oС)
10 часовой разряд (1.2 А; 10.5 В/эл)12 Ач
27 минутный разряд (12 А; 9.6 В/эл)5.4 Ач
7 минутный разряд (36 А; 9,6 В/эл)4.2 Ач
Саморазряд2% емкости в месяц при 20oС
Зарядный ток1 А
Число циклов (25oС)
100% разряд200
80% разряд225
50% разряд500
Разрядный ток
JISD(-10°C)125 А
Заводской стандарт (-18°С)155 А
Напряжение (5с)
JISD(-10°C)9.5 В
Заводской стандарт (-18°С)-
Конечное напряжение разряда
JISD(-10°C)6 В
Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
Время разряда
JISD(-10°C)1 мин 48 сек
Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек
Рабочий диапазон температурРазряд-20°С до +60°С
Зарядот -10°С до +60°С
Хранение-35°С до +60°С
Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
Не требует долива воды (дистиллята);
Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
Может работать в любом положении;
По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YT12B-BS.
Cферы использования и применениямотоциклы
скутеры
гидроциклы
квадроциклы;
снегоходы
багги
мотовездеходы
дизельные генераторы
Габариты (±2мм)Длина, мм151
Ширина, мм71
Высота, мм130
Вес с электролитом, кг3.25
Полярность+ -(прямая)
Мото-аккумулятор Delta CT 1212.1 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1212.1 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:Не допускайте хранение CT 1212.1 (как и YT12B-BS) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Разряд аккумулятора
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Заряд аккумулятора
Внимание!Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1212.1 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
Добрый день. Цена и срок поставки? ФИЛЬТР ACF45BC 340X450 VV 3/4ДЮЙМА-2шт ФИЛЬЕРА АЛМАЗНАЯ НИЖНЯЯ А290-8119-Y706-1шт ФИЛЬЕРА АЛМАЗНАЯ ВЕРХНЯЯ А290-8104-Y706-1шт... Читать отзыв полностью...
где найти прошивку? для просмотра и micro sd?... Читать отзыв полностью...
Крайне негативный отзыв о Продавце: REMKOMPLEKT Store,- безответственный и непорядочный продавец!.. Получил 010198 O4 ( 18 ) Аккумулятор для шуруповертов... Читать отзыв полностью...
На вид очень красивая палетка теней, не знаю как по качеству, надеюсь и оно будет на высоте. Интересная гамма цветов,... Читать отзыв полностью...
Сестра,уже почти два года, как стала Веганом! Долго думал,что ей подарить на её 20-летний юбилей.. Хотелось именно что-то касательно этой... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы в 2019 году на площадке Aliexpress трюковые самокаты продавали? ... Читать отзыв полностью...
Мне очень понравился этот смартфон. У него приятный дизайн, хорошо лежит в руке, не скользит. Сам корпус сделан из... Читать отзыв полностью...